Compare commits

..

2 Commits

28 changed files with 592 additions and 73 deletions

1
.gitignore vendored Normal file
View File

@ -0,0 +1 @@
.venv/

File diff suppressed because one or more lines are too long

View File

@ -0,0 +1,108 @@
{
"name": "default",
"starting_position": {
"x": 6,
"y": 1
},
"enemies": [
{
"type": "spider",
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 1/little-spider.png",
"x": 1,
"y": 6
},
{
"type": "spider",
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 1/little-spider.png",
"x": 1,
"y": 2
},
{
"type": "spider",
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 1/little-spider.png",
"x": 12,
"y": 3
},
{
"type": "spider",
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 1/little-spider.png",
"x": 10,
"y": 8
}
],
"floor": [
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 0,
"x_start": 6,
"x_end": 8
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 1,
"x_start": 3,
"x_end": 11
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 1,
"x_start": 3,
"x_end": 11
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 2,
"x_start": 1,
"x_end": 12
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 3,
"x_start": 0,
"x_end": 12
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 4,
"x_start": 0,
"x_end": 12
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 5,
"x_start": 1,
"x_end": 13
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 6,
"x_start": 1,
"x_end": 13
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 7,
"x_start": 1,
"x_end": 13
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 8,
"x_start": 4,
"x_end": 11
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 9,
"x_start": 5,
"x_end": 8
},
{
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
"y": 10,
"x_start": 5,
"x_end": 6
}
]
}

Binary file not shown.

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 173 B

Binary file not shown.

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 400 B

Binary file not shown.

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 142 B

Binary file not shown.

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 136 B

Binary file not shown.

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 213 B

Binary file not shown.

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 368 B

Binary file not shown.

BIN
DATA/Sprites/Snake/body.png Normal file

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 308 B

Binary file not shown.

BIN
DATA/Sprites/Snake/head.png Normal file

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 305 B

Binary file not shown.

BIN
DATA/Sprites/Snake/tail.png Normal file

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 222 B

View File

@ -1,35 +1,5 @@
Билькевич Дмитрий Михайлович - stud178867@vyatsu.ru Терехов Павел Сергеевич
Буланов Владислав Денисович - stud178869@vyatsu.ru Новицкий Глеб Павлович
Бушуев Григорий Владимирович - stud178870@vyatsu.ru Создание игры-головоломки, схожей с классической змейкой
Виноградова Вера Владимировна - stud178857@vyatsu.ru
Катков Максим Игоревич - stud178694@vyatsu.ru
Кобыльников Александр Эдуардович - stud178872@vyatsu.ru
Лусников Егор Сергеевич - stud178862@vyatsu.ru
Лямин Никита Викторович - stud178858@vyatsu.ru
Матвеев Дмитрий Сергеевич - stud178860@vyatsu.ru
Никитин Алексей Павлович - stud178863@vyatsu.ru
Пастухов Алексей Игоревич - stud178873@vyatsu.ru
Петухов Егор Алексеевич - stud178856@vyatsu.ru
Писцов Александр Григорьевич - stud178879@vyatsu.ru
Плужников Артём Александрович - stud181545@vyatsu.ru
Русских Данил Дмитриевич - stud180728@vyatsu.ru
Савиных Станислав Максимович - stud209105@vyatsu.ru
Скобелев Максим Владимирович - stud159357@vyatsu.ru
Терехов Павел Сергеевич -stud178861@vyatsu.ru

Binary file not shown.

View File

@ -1,12 +1,3 @@
Шалаш Hello, World!
Казак This is a test file.
Костюм 12345
Ездок
С другой стороны рамки и место обучения кадров играет важную роль в формировании модели развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что сложившаяся структура организации влечет за собой процесс внедрения и модернизации всесторонне сбалансированных нововведений? Не следует, однако, забывать о том, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует повышению актуальности соответствующих условий активизации.
Повседневная практика показывает, что социально-экономическое развитие позволяет оценить значение системы масштабного изменения ряда параметров? Задача организации, в особенности же выбранный нами инновационный путь способствует подготовке и реализации форм воздействия? Разнообразный и богатый опыт постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности создаёт предпосылки качественно новых шагов для форм воздействия. Задача организации, в особенности же постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности позволяет выполнить важнейшие задания по разработке дальнейших направлений развития проекта!
С другой стороны повышение уровня гражданского сознания требует определения и уточнения всесторонне сбалансированных нововведений. Соображения высшего порядка, а также консультация с профессионалами из IT играет важную роль в формировании новых предложений! Практический опыт показывает, что консультация с профессионалами из IT позволяет выполнить важнейшие задания по разработке дальнейших направлений развитая системы массового участия? С другой стороны повышение уровня гражданского сознания играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
Не следует, однако, забывать о том, что выбранный нами инновационный...

109
fill_level.py Normal file
View File

@ -0,0 +1,109 @@
import json
class filler():
def __init__(self, name = "None", floor_code = []):
self.name = name
self.floor_code = floor_code if floor_code else self.get_default_floor_code()
def export2json(self):
filename = f"DATA/Levels/{self.name}/data.json"
with open(filename, 'w') as f:
json.dump(self.level_data, f)
def fill_level(self, floor_code, name = "Default"):
self.level_data = {
"name": name,
"start_point": {
"x": 4,
"y": 8,
},
"enemy_types": [
[
{
"type": "little_spider",
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 1/little-spider.png",
}
],
[
{
"type": "wolf",
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 2/wolf.png",
}
],
],
"enemy_spawns": [[
{ "x" : 1, "y" : 3, "tier": 1, "sleep": 600, "delay": 600},
{ "x" : 12, "y" : 7,"tier": 1, "sleep": 9000, "delay": 9000 },
{ "x" : 1, "y" : 4, "tier": 1,"sleep": 800, "delay": 800 },
{ "x" : 10, "y" : 0,"tier": 1, "sleep": 600, "delay": 600 }
]],
"size" : [],
"floor": []
}
# Загрузка пола
# floor_code - закодированная информация об уровне, представляет собой ас массив последовательностей 2х чисел:
# начало пола, конец пола
# Ключами являются координаты по y
sprite = "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png"
y = 0
x_max = 1
y_max = 1
while y < 15:
if y in floor_code:
for x_len in floor_code[y]:
x = x_len["s"]
while x <= x_len["e"]:
if x > x_max: x_max = x
self.level_data["floor"].append({"sprite": sprite, "x": x, "y": y})
x = x+1
if y > y_max: y_max = y
y = y + 1
else:
break
self.level_data["size"] = [x_max, y_max]
def get_default_floor_code(self):
return {
0: [
{ "s" : 5, "e" : 6 },
{ "s" : 10, "e" : 12 },
],
1:[
{ "s" : 5, "e" : 13 },
],
2:[
{ "s" : 4, "e" : 13 },
],
3:[
{ "s" : 1, "e" : 13 },
],
4:[
{ "s" : 1, "e" : 13 },
],
5:[
{ "s" : 1, "e" : 13 },
],
6:[
{ "s" : 0, "e" : 12 },
],
7:[
{ "s" : 0, "e" : 12 },
],
8:[
{ "s" : 1, "e" : 12 },
],
9:[
{ "s" : 3, "e" : 11 },
],
10:[
{ "s" : 6, "e" : 8 },
]
}

373
main.py
View File

@ -1,20 +1,365 @@
def reverse_file_content(input_file, output_file): import arcade
import json
import math
import random
from fill_level import filler
try: SCREEN_WIDTH = 800
with open(input_file, 'r', encoding='utf-8') as file: SCREEN_HEIGHT = 600
content = file.read()
reversed_content = content[::-1] class food():
def __init__(self, x, y, healf = 1):
self.x = x
self.y = y
self.healf = healf
with open(output_file, 'w', encoding='utf-8') as file: class body():
file.write(reversed_content) def __init__(self, x, y, rotate, type):
self.x = x
self.y = y
self.rotate = rotate
self.type = type
print(f"Файл успешно перевернут и сохранен как '{output_file}'") class SNAKE():
def __init__(self, star_point_x, star_point_y, start_rotate = 0):
self.tail_rot = 0
self.body = [
body(star_point_x, star_point_y, start_rotate, "head"),
body(star_point_x - 1, star_point_y, start_rotate, "tail")
]
def check_contact(self,x,y):
cont = 0
for body in self.body:
if body.x == x and body.y == y:
cont = 1
return cont
except FileNotFoundError:
print("Ошибка: исходный файл не найден")
except Exception as e:
print(f"Произошла ошибка: {e}")
# Пример использования
reverse_file_content('data.txt', 'output.txt')
# def calculate_coeff(self, degr):
# return math.cos(math.radians(degr)) + math.sin(math.radians(degr))
# def convert_rot_to_body(self, deg0, deg1 ):
# # deg1 - угол ближайшей к голове части
# # deg0 - угол переходной части (он особый)
# deg0 = deg0 % 360
# deg1 = deg1 % 360
# if (deg0 == 180 and deg1 == 270) or (deg0 == 270 and deg1 == 90):
# return 180
# if (deg0 == 90 and deg1 == 270) or (deg0 == 0 and deg1 == 90):
# return 0
# if ((deg0 == 90) and deg1 == 180) or (deg0 == 180 and deg1 == 0):
# return 90
# if (deg0 == 0 and deg1 == 180) or (deg0 == 270 and deg1 == 0):
# return 270
# return 0
# def convert_rot_to_tail(self, deg0, deg2):
class Level_data():
def __init__(self, level_data_json = []):
if level_data_json:
self.fill_grid(level_data_json)
def fill_grid(self, level_data_json):
self.name = level_data_json["name"]
self.floor = level_data_json["floor"]
self.size = level_data_json["size"]
self.enemy_types = level_data_json["enemy_types"]
self.enemy_spawns = level_data_json["enemy_spawns"]
self.start_point = level_data_json["start_point"]
class MYGAME(arcade.Window):
Sprites = []
def __init__(self, width, height):
super().__init__(width, height)
arcade.set_background_color(arcade.color.AMAZON)
def setup(self, level_name):
print(f"Upload level: {level_name}")
with open(f'./DATA/Levels/{level_name}/data.json', 'r') as file:
self.Lvl_data = Level_data(json.load(file))
if self.Lvl_data.name :
print(f"{self.Lvl_data.name} loaded")
else:
print("Error to load level")
self.player_body_list = arcade.SpriteList()
self.floor_list = arcade.SpriteList()
self.enemies_list = arcade.SpriteList()
self.enemy_spawn = arcade.SpriteList()
grid = fill_empty_grid()
self.floor_grid = self.arr2grid(self.Lvl_data.floor, grid)
self.print_grid(self.floor_grid)
self.snake = SNAKE(self.Lvl_data.start_point["x"], self.Lvl_data.start_point["y"])
# food
self.food_list = arcade.SpriteList()
self.food_sleep = 200
self.delay = 200
self.food = []
# Счет
self.score = 0
self.scale_ = 1.4
screen_center = [SCREEN_WIDTH / 2, SCREEN_HEIGHT / 2]
self.level_start = [screen_center[0] - self.Lvl_data.size[0] * 16 * self.scale_, screen_center[1] - self.Lvl_data.size[1] * 16 * self.scale_]
# Загрузка змеи
for body in self.snake.body:
snake_sprite = arcade.Sprite(f"./DATA/Sprites/Snake/{body.type}.png", self.scale_)
snake_sprite.type = body.type
snake_sprite.angle = 0
snake_sprite.center_x = self.level_start[0] - 16 + ( body.x ) * 32 * self.scale_
snake_sprite.center_y = self.level_start[1] - 16 + ( body.y ) * 32 * self.scale_
self.player_body_list.append(snake_sprite)
# Загрузка пола
for floor in self.Lvl_data.floor:
floor_sprite = arcade.Sprite(floor["sprite"], self.scale_)
floor_sprite.center_x = self.level_start[0] - 16 + ( floor["x"] ) * 32 * self.scale_
floor_sprite.center_y = self.level_start[1] - 16 + ( floor["y"] ) * 32 * self.scale_
self.floor_list.append(floor_sprite)
def calculate_rot(self, degr1, degr2):
# deg1 - угол ближайшей к голове части
# deg2 - угол дальней от голове части
degr1 = degr1 % 360
degr2 = degr2 % 360
if (degr1 == 180 and degr2 == 270) or (degr1 == 90 and degr2 == 0):
return 180
if (degr1 == 0 and degr2 == 90) or (degr1 == 270 and degr2 == 180):
return 0
if ((degr1 == 90) and degr2 == 180) or (degr1 == 0 and degr2 == 270):
return 90
if (degr1 == 270 and degr2 == 0) or (degr1 == 180 and degr2 == 90):
return 270
return 90
def calc_tail_rotate(self):
tail = self.player_body_list[len(self.player_body_list)-1]
pre_last = self.player_body_list[len(self.player_body_list)-2]
grad = 0
pos_x = tail.center_x
pos_y = tail.center_y
while not((pre_last.center_x == pos_x) and (pre_last.center_y == pos_y)):
pos_x = tail.center_x + int(math.cos(math.radians(grad))) * 32 * self.scale_
pos_y = tail.center_y + int(math.sin(math.radians(grad))) * 32 * self.scale_
grad += 90
return grad - 90
def update_sprite(self, type):
return f"./DATA/Sprites/Snake/{type}.png"
def player_move(self, vector):
i = len(self.player_body_list)-1
self.tail_rot = self.player_body_list[i].angle
while i > 0:
self.player_body_list[i].center_x = self.player_body_list[i-1].center_x
self.player_body_list[i].center_y = self.player_body_list[i-1].center_y
self.player_body_list[i].angle = self.player_body_list[i-1].angle
self.player_body_list[i].type = self.player_body_list[i-1].type
self.player_body_list[i].texture = self.player_body_list[i-1].texture
i -= 1
self.player_body_list[0].angle = vector * 90
self.player_body_list[0].center_x = int(math.cos(math.radians(self.player_body_list[0].angle))) * 32 * self.scale_ + self.player_body_list[0].center_x
self.player_body_list[0].center_y = int(math.sin(math.radians(self.player_body_list[0].angle))) * 32 * self.scale_ + self.player_body_list[0].center_y
self.player_body_list[0].angle = 360 - self.player_body_list[0].angle
if self.player_body_list[0].angle != self.player_body_list[1].angle:
self.player_body_list[1].type = "body-rotate"
self.player_body_list[1].angle = 360 - self.calculate_rot(360 - self.player_body_list[0].angle, 360 - self.player_body_list[1].angle)
else:
self.player_body_list[1].type = "body"
self.player_body_list[1].texture = arcade.load_texture(self.update_sprite(self.player_body_list[1].type))
self.player_body_list[ len(self.player_body_list) - 1 ].type = "tail"
self.player_body_list[ len(self.player_body_list) - 1 ].texture = arcade.load_texture(self.update_sprite( self.player_body_list[ len(self.player_body_list) - 1 ].type ))
self.player_body_list[ len(self.player_body_list) - 1 ].angle = 360 - self.calc_tail_rotate()
def add_body(self):
last_body = self.player_body_list[len(self.player_body_list)-1]
new_body = arcade.Sprite(self.update_sprite( "tail" ), self.scale_,last_body.center_x, last_body.center_y, self.tail_rot)
v_x = int(math.cos(math.radians(360 - self.tail_rot))) * 32 * self.scale_
v_y = int(math.sin(math.radians(360 - self.tail_rot))) * 32 * self.scale_
new_body.center_x = last_body.center_x - v_x
new_body.center_y = last_body.center_y - v_y
l = len(self.player_body_list)-1
if 360 - self.player_body_list[l].angle != 360 - self.tail_rot:
self.player_body_list[l].type = "body-rotate"
self.player_body_list[l].angle = 360 - self.calculate_rot(360 - self.player_body_list[l].angle, 360 - self.tail_rot)
else:
self.player_body_list[l].type = "body"
self.player_body_list[l].texture = arcade.load_texture(self.update_sprite(self.player_body_list[l].type))
self.player_body_list.append(new_body)
def spawn_food(self):
spawn = False
while spawn == False:
x = random.randint(0, 14)
y = random.randint(0, 14)
if self.floor_grid[y][x] == 1 and not(self.snake.check_contact(x,y)):
self.food.append(food(x,y))
food_sprite = arcade.Sprite(f"./DATA/Sprites/Enemies/Tier 0/healthy_food.png", self.scale_)
food_sprite.angle = 0
food_sprite.center_x = self.level_start[0] - 16 + ( x ) * 32 * self.scale_
food_sprite.center_y = self.level_start[1] - 16 + ( y ) * 32 * self.scale_
self.food_list.append(food_sprite)
spawn = True
def update(self):
# Food
self.food_sleep -= 1
if self.food_sleep <= 0:
self.spawn_food()
self.food_sleep = self.delay
list = arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.food_list)
if list != []:
self.food_list.remove(list[0])
self.score += 1
self.spawn_food()
self.add_body()
# Enemy_spawn
for spawn in self.Lvl_data.enemy_spawns[0]:
spawn["sleep"] -= 1
if spawn["sleep"] <= 0:
spawn["sleep"] = spawn["delay"]
self.spawn_enemy(spawn["y"], spawn["x"], spawn["tier"])
def spawn_enemy(self, y, x, tier):
type = random.randint(0, len(self.Lvl_data.enemy_types[tier-1]))
print_spawn("tier: " + str(type), x, y)
def print_grid(self, grid):
x = 0
y = 14
print_ = ''
while y >= 0:
while x < 15:
print_ += " " if grid[y][x] == 0 else "1 "
x += 1
print(print_)
print_ = ''
y -= 1
x = 0
def arr2grid(self, arr, grid):
for point in arr:
grid[point["y"]][point["x"]] = 1
return grid
# Обработка нажатий
MOVEMENT_SPEED = 1
def check_floor(self, vector):
rotate = 90 * vector
v_x = int(math.cos(math.radians(rotate))) * 32 * self.scale_
v_y = int(math.sin(math.radians(rotate))) * 32 * self.scale_
new_pos = arcade.Sprite( "./DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png", self.scale_, self.player_body_list[0].center_x + v_x, self.player_body_list[0].center_y + v_y )
posible = arcade.check_for_collision_with_list(new_pos, self.floor_list) != []
new_pos.kill()
print("1 " + str(posible))
return posible
def on_key_press(self, key, modifiers):
"""Вызывается при нажатии пользователем клавиши"""
# Get the first sprite (head) from the player list
if len(self.player_body_list) == 0:
return
if key in (arcade.key.UP, arcade.key.W):
if self.check_floor(1) and self.player_body_list[0].angle != 90 and arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list ) == []:
self.player_move(1)
elif key in (arcade.key.DOWN, arcade.key.S):
if self.check_floor(3) and self.player_body_list[0].angle != 270 and arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list ) == []:
self.player_move(3)
elif key in (arcade.key.LEFT, arcade.key.A):
if self.check_floor(2) and (self.player_body_list[0].angle != 360 and self.player_body_list[0].angle != 0) and arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list ) == []:
self.player_move(2)
else:
print("2 " + str(self.player_body_list[0].angle != 0 ))
a = arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list )
print("3 " + str(arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list ) == []) )
elif key in (arcade.key.RIGHT, arcade.key.D):
if self.check_floor(0) and self.player_body_list[0].angle != 180 and arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list) == []:
self.player_move(0)
def on_key_release(self, key, modifiers):
"""Вызывается, когда пользователь отпускает клавишу"""
if len(self.player_body_list) > 0:
self.player_sprite = self.player_body_list[0]
if key in (arcade.key.UP, arcade.key.DOWN, arcade.key.W, arcade.key.S):
self.player_sprite.change_y = 0
elif key in (arcade.key.LEFT, arcade.key.RIGHT, arcade.key.A, arcade.key.D):
self.player_sprite.change_x = 0
def on_draw(self):
self.update()
# Очищаем экран перед каждой отрисовкой
self.clear()
# Отрисовываем все спрайты
self.floor_list.draw()
self.enemies_list.draw()
self.food_list.draw()
self.player_body_list.draw()
def print_spawn(who, x, y):
print(f"Spawn: {who}\nx: {x}\ny: {y}")
def fill_empty_grid():
grid = []
y = 0
x = 0
while y < 15:
grid.append([])
while x < 15:
grid[y].append([x])
grid[y][x] = 0
x = x + 1
y = y + 1
x = 0
return grid
def main():
filler_ = filler("Default")
filler_.fill_level(filler_.floor_code)
filler_.export2json()
game = MYGAME(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT)
game.setup( "Default" )
arcade.run()
if __name__ == "__main__":
main()

View File

@ -1,12 +0,0 @@
...йынноицавонни иман йыннарбыв отч ,мот о ьтавыбаз ,окандо ,теуделс еН
.мятсонбертоп мынщусан йещюувтстевтоос ,вордак яинечубо ыметсис иинаворимроф в ьлор юунжав теарги яинанзос огокснаджарг янвору еинешывоп ыноротс йогурд С ?яитсачу оговоссам ыметсис яативзар йинелварпан хишйеньлад ектобарзар оп яинадаз еишйенжав ьтинлопыв теяловзоп TI зи ималаноиссефорп с яицатьлуснок отч ,теавызакоп тыпо йиксечиткарП !йинежолдерп хывон иинаворимроф в ьлор юунжав теарги TI зи ималаноиссефорп с яицатьлуснок ежкат а ,акдяроп огешсыв яинежарбооС .йинедеввовон хыннаворисналабс енноротсесв яиненчоту и яинеледерпо теуберт яинанзос огокснаджарг янвору еинешывоп ыноротс йогурд С
!аткеорп яитивзар йинелварпан хишйеньлад ектобарзар оп яинадаз еишйенжав ьтинлопыв теяловзоп итсоньлетяед йешан еинечепсебо еоксечинхет-онноицамрофни еонняотсоп еж итсоннебосо в ,иицазинагро ачадаЗ .яивтсйедзов мроф ялд вогаш хывон онневтсечак иклысопдерп тёадзос итсоньлетяед йешан еинечепсебо еоксечинхет-онноицамрофни еонняотсоп тыпо йытагоб и йынзарбоонзаР ?яивтсйедзов мроф иицазилаер и еквотогдоп теувтсбосопс ьтуп йынноицавонни иман йыннарбыв еж итсоннебосо в ,иицазинагро ачадаЗ ?вортемарап адяр яиненемзи огонбатшсам ыметсис еинечанз ьтинецо теяловзоп еитивзар еоксечимонокэ-оньлаицос отч ,теавызакоп акиткарп яанвендесвоП
.иицазивитка йиволсу хищюувтстевтоос итсоньлаутка юинешывоп теувтсбосопс итсонвитка йешан арефс и тсор йынневтсечилок йынняотсоп отч ,мот о ьтавыбаз ,окандо ,теуделс еН ?йинедеввовон хыннаворисналабс енноротсесв иицазинредом и яинерденв ссецорп йобос аз течелв иицазинагро аруткуртс ясяашвижолс отч ,андивечо окьлотсан мелборп хитэ ьтсомичанЗ .яитивзар иледом иинаворимроф в ьлор юунжав теарги вордак яинечубо отсем и икмар ыноротс йогурд С
кодзЕ
мютсоК
казаК
шалаШ

6
requirements.txt Normal file
View File

@ -0,0 +1,6 @@
numpy==2.2.3
pandas==2.2.3
python-dateutil==2.9.0.post0
pytz==2025.1
six==1.17.0
tzdata==2025.1