Compare commits
3 Commits
Author | SHA1 | Date | |
---|---|---|---|
45d570bbcb | |||
f408dce617 | |||
ecc0c58cd1 |
.gitignoreREADME.md
DATA
Levels
Sprites
__pycache__
data.txtfill_level.pymain.pyoutput.txtrequirements.txt
1
.gitignore
vendored
1
.gitignore
vendored
@ -1 +0,0 @@
|
|||||||
.venv/
|
|
File diff suppressed because one or more lines are too long
@ -1,108 +0,0 @@
|
|||||||
{
|
|
||||||
"name": "default",
|
|
||||||
"starting_position": {
|
|
||||||
"x": 6,
|
|
||||||
"y": 1
|
|
||||||
},
|
|
||||||
"enemies": [
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"type": "spider",
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 1/little-spider.png",
|
|
||||||
"x": 1,
|
|
||||||
"y": 6
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"type": "spider",
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 1/little-spider.png",
|
|
||||||
"x": 1,
|
|
||||||
"y": 2
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"type": "spider",
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 1/little-spider.png",
|
|
||||||
"x": 12,
|
|
||||||
"y": 3
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"type": "spider",
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 1/little-spider.png",
|
|
||||||
"x": 10,
|
|
||||||
"y": 8
|
|
||||||
}
|
|
||||||
],
|
|
||||||
"floor": [
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 0,
|
|
||||||
"x_start": 6,
|
|
||||||
"x_end": 8
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 1,
|
|
||||||
"x_start": 3,
|
|
||||||
"x_end": 11
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 1,
|
|
||||||
"x_start": 3,
|
|
||||||
"x_end": 11
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 2,
|
|
||||||
"x_start": 1,
|
|
||||||
"x_end": 12
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 3,
|
|
||||||
"x_start": 0,
|
|
||||||
"x_end": 12
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 4,
|
|
||||||
"x_start": 0,
|
|
||||||
"x_end": 12
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 5,
|
|
||||||
"x_start": 1,
|
|
||||||
"x_end": 13
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 6,
|
|
||||||
"x_start": 1,
|
|
||||||
"x_end": 13
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 7,
|
|
||||||
"x_start": 1,
|
|
||||||
"x_end": 13
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 8,
|
|
||||||
"x_start": 4,
|
|
||||||
"x_end": 11
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 9,
|
|
||||||
"x_start": 5,
|
|
||||||
"x_end": 8
|
|
||||||
},
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png",
|
|
||||||
"y": 10,
|
|
||||||
"x_start": 5,
|
|
||||||
"x_end": 6
|
|
||||||
}
|
|
||||||
]
|
|
||||||
|
|
||||||
}
|
|
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Before ![]() (image error) Size: 173 B |
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Before ![]() (image error) Size: 400 B |
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Before ![]() (image error) Size: 142 B |
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Before ![]() (image error) Size: 136 B |
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Before ![]() (image error) Size: 213 B |
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Before ![]() (image error) Size: 368 B |
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Before ![]() (image error) Size: 308 B |
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Before ![]() (image error) Size: 305 B |
Binary file not shown.
Binary file not shown.
Before ![]() (image error) Size: 222 B |
36
README.md
36
README.md
@ -1,5 +1,35 @@
|
|||||||
Терехов Павел Сергеевич
|
Билькевич Дмитрий Михайлович - stud178867@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
Новицкий Глеб Павлович
|
Буланов Владислав Денисович - stud178869@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
Создание игры-головоломки, схожей с классической змейкой
|
Бушуев Григорий Владимирович - stud178870@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Виноградова Вера Владимировна - stud178857@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Катков Максим Игоревич - stud178694@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Кобыльников Александр Эдуардович - stud178872@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Лусников Егор Сергеевич - stud178862@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Лямин Никита Викторович - stud178858@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Матвеев Дмитрий Сергеевич - stud178860@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Никитин Алексей Павлович - stud178863@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Пастухов Алексей Игоревич - stud178873@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Петухов Егор Алексеевич - stud178856@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Писцов Александр Григорьевич - stud178879@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Плужников Артём Александрович - stud181545@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Русских Данил Дмитриевич - stud180728@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Савиных Станислав Максимович - stud209105@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Скобелев Максим Владимирович - stud159357@vyatsu.ru
|
||||||
|
|
||||||
|
Терехов Павел Сергеевич -stud178861@vyatsu.ru
|
Binary file not shown.
15
data.txt
15
data.txt
@ -1,3 +1,12 @@
|
|||||||
Hello, World!
|
Шалаш
|
||||||
This is a test file.
|
Казак
|
||||||
12345
|
Костюм
|
||||||
|
Ездок
|
||||||
|
|
||||||
|
С другой стороны рамки и место обучения кадров играет важную роль в формировании модели развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что сложившаяся структура организации влечет за собой процесс внедрения и модернизации всесторонне сбалансированных нововведений? Не следует, однако, забывать о том, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует повышению актуальности соответствующих условий активизации.
|
||||||
|
|
||||||
|
Повседневная практика показывает, что социально-экономическое развитие позволяет оценить значение системы масштабного изменения ряда параметров? Задача организации, в особенности же выбранный нами инновационный путь способствует подготовке и реализации форм воздействия? Разнообразный и богатый опыт постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности создаёт предпосылки качественно новых шагов для форм воздействия. Задача организации, в особенности же постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности позволяет выполнить важнейшие задания по разработке дальнейших направлений развития проекта!
|
||||||
|
|
||||||
|
С другой стороны повышение уровня гражданского сознания требует определения и уточнения всесторонне сбалансированных нововведений. Соображения высшего порядка, а также консультация с профессионалами из IT играет важную роль в формировании новых предложений! Практический опыт показывает, что консультация с профессионалами из IT позволяет выполнить важнейшие задания по разработке дальнейших направлений развитая системы массового участия? С другой стороны повышение уровня гражданского сознания играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
|
||||||
|
|
||||||
|
Не следует, однако, забывать о том, что выбранный нами инновационный...
|
109
fill_level.py
109
fill_level.py
@ -1,109 +0,0 @@
|
|||||||
import json
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
class filler():
|
|
||||||
def __init__(self, name = "None", floor_code = []):
|
|
||||||
self.name = name
|
|
||||||
self.floor_code = floor_code if floor_code else self.get_default_floor_code()
|
|
||||||
|
|
||||||
def export2json(self):
|
|
||||||
filename = f"DATA/Levels/{self.name}/data.json"
|
|
||||||
with open(filename, 'w') as f:
|
|
||||||
json.dump(self.level_data, f)
|
|
||||||
|
|
||||||
def fill_level(self, floor_code, name = "Default"):
|
|
||||||
self.level_data = {
|
|
||||||
"name": name,
|
|
||||||
"start_point": {
|
|
||||||
"x": 4,
|
|
||||||
"y": 8,
|
|
||||||
},
|
|
||||||
"enemy_types": [
|
|
||||||
[
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"type": "little_spider",
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 1/little-spider.png",
|
|
||||||
}
|
|
||||||
],
|
|
||||||
[
|
|
||||||
{
|
|
||||||
"type": "wolf",
|
|
||||||
"sprite": "DATA/Sprites/Enemies/Tier 2/wolf.png",
|
|
||||||
}
|
|
||||||
],
|
|
||||||
],
|
|
||||||
"enemy_spawns": [[
|
|
||||||
{ "x" : 1, "y" : 3, "tier": 1, "sleep": 600, "delay": 600},
|
|
||||||
{ "x" : 12, "y" : 7,"tier": 1, "sleep": 9000, "delay": 9000 },
|
|
||||||
{ "x" : 1, "y" : 4, "tier": 1,"sleep": 800, "delay": 800 },
|
|
||||||
{ "x" : 10, "y" : 0,"tier": 1, "sleep": 600, "delay": 600 }
|
|
||||||
]],
|
|
||||||
|
|
||||||
"size" : [],
|
|
||||||
"floor": []
|
|
||||||
}
|
|
||||||
# Загрузка пола
|
|
||||||
|
|
||||||
# floor_code - закодированная информация об уровне, представляет собой ас массив последовательностей 2х чисел:
|
|
||||||
# начало пола, конец пола
|
|
||||||
# Ключами являются координаты по y
|
|
||||||
|
|
||||||
sprite = "DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png"
|
|
||||||
y = 0
|
|
||||||
x_max = 1
|
|
||||||
y_max = 1
|
|
||||||
|
|
||||||
while y < 15:
|
|
||||||
if y in floor_code:
|
|
||||||
for x_len in floor_code[y]:
|
|
||||||
x = x_len["s"]
|
|
||||||
while x <= x_len["e"]:
|
|
||||||
if x > x_max: x_max = x
|
|
||||||
self.level_data["floor"].append({"sprite": sprite, "x": x, "y": y})
|
|
||||||
x = x+1
|
|
||||||
if y > y_max: y_max = y
|
|
||||||
y = y + 1
|
|
||||||
else:
|
|
||||||
break
|
|
||||||
|
|
||||||
self.level_data["size"] = [x_max, y_max]
|
|
||||||
|
|
||||||
def get_default_floor_code(self):
|
|
||||||
return {
|
|
||||||
0: [
|
|
||||||
{ "s" : 5, "e" : 6 },
|
|
||||||
{ "s" : 10, "e" : 12 },
|
|
||||||
],
|
|
||||||
1:[
|
|
||||||
{ "s" : 5, "e" : 13 },
|
|
||||||
],
|
|
||||||
2:[
|
|
||||||
{ "s" : 4, "e" : 13 },
|
|
||||||
],
|
|
||||||
3:[
|
|
||||||
{ "s" : 1, "e" : 13 },
|
|
||||||
],
|
|
||||||
4:[
|
|
||||||
{ "s" : 1, "e" : 13 },
|
|
||||||
],
|
|
||||||
5:[
|
|
||||||
{ "s" : 1, "e" : 13 },
|
|
||||||
],
|
|
||||||
6:[
|
|
||||||
{ "s" : 0, "e" : 12 },
|
|
||||||
],
|
|
||||||
7:[
|
|
||||||
{ "s" : 0, "e" : 12 },
|
|
||||||
],
|
|
||||||
8:[
|
|
||||||
{ "s" : 1, "e" : 12 },
|
|
||||||
],
|
|
||||||
9:[
|
|
||||||
{ "s" : 3, "e" : 11 },
|
|
||||||
],
|
|
||||||
10:[
|
|
||||||
{ "s" : 6, "e" : 8 },
|
|
||||||
]
|
|
||||||
}
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
373
main.py
373
main.py
@ -1,365 +1,20 @@
|
|||||||
import arcade
|
def reverse_file_content(input_file, output_file):
|
||||||
import json
|
|
||||||
import math
|
|
||||||
import random
|
|
||||||
from fill_level import filler
|
|
||||||
|
|
||||||
SCREEN_WIDTH = 800
|
try:
|
||||||
SCREEN_HEIGHT = 600
|
with open(input_file, 'r', encoding='utf-8') as file:
|
||||||
|
content = file.read()
|
||||||
|
|
||||||
class food():
|
reversed_content = content[::-1]
|
||||||
def __init__(self, x, y, healf = 1):
|
|
||||||
self.x = x
|
|
||||||
self.y = y
|
|
||||||
self.healf = healf
|
|
||||||
|
|
||||||
class body():
|
with open(output_file, 'w', encoding='utf-8') as file:
|
||||||
def __init__(self, x, y, rotate, type):
|
file.write(reversed_content)
|
||||||
self.x = x
|
|
||||||
self.y = y
|
|
||||||
self.rotate = rotate
|
|
||||||
self.type = type
|
|
||||||
|
|
||||||
class SNAKE():
|
print(f"Файл успешно перевернут и сохранен как '{output_file}'")
|
||||||
def __init__(self, star_point_x, star_point_y, start_rotate = 0):
|
|
||||||
self.tail_rot = 0
|
|
||||||
self.body = [
|
|
||||||
body(star_point_x, star_point_y, start_rotate, "head"),
|
|
||||||
body(star_point_x - 1, star_point_y, start_rotate, "tail")
|
|
||||||
]
|
|
||||||
def check_contact(self,x,y):
|
|
||||||
cont = 0
|
|
||||||
for body in self.body:
|
|
||||||
if body.x == x and body.y == y:
|
|
||||||
cont = 1
|
|
||||||
return cont
|
|
||||||
|
|
||||||
|
except FileNotFoundError:
|
||||||
|
print("Ошибка: исходный файл не найден")
|
||||||
|
except Exception as e:
|
||||||
|
print(f"Произошла ошибка: {e}")
|
||||||
|
|
||||||
|
# Пример использования
|
||||||
|
reverse_file_content('data.txt', 'output.txt')
|
||||||
# def calculate_coeff(self, degr):
|
|
||||||
# return math.cos(math.radians(degr)) + math.sin(math.radians(degr))
|
|
||||||
|
|
||||||
# def convert_rot_to_body(self, deg0, deg1 ):
|
|
||||||
# # deg1 - угол ближайшей к голове части
|
|
||||||
# # deg0 - угол переходной части (он особый)
|
|
||||||
# deg0 = deg0 % 360
|
|
||||||
# deg1 = deg1 % 360
|
|
||||||
# if (deg0 == 180 and deg1 == 270) or (deg0 == 270 and deg1 == 90):
|
|
||||||
# return 180
|
|
||||||
# if (deg0 == 90 and deg1 == 270) or (deg0 == 0 and deg1 == 90):
|
|
||||||
# return 0
|
|
||||||
# if ((deg0 == 90) and deg1 == 180) or (deg0 == 180 and deg1 == 0):
|
|
||||||
# return 90
|
|
||||||
# if (deg0 == 0 and deg1 == 180) or (deg0 == 270 and deg1 == 0):
|
|
||||||
# return 270
|
|
||||||
# return 0
|
|
||||||
# def convert_rot_to_tail(self, deg0, deg2):
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
class Level_data():
|
|
||||||
def __init__(self, level_data_json = []):
|
|
||||||
if level_data_json:
|
|
||||||
self.fill_grid(level_data_json)
|
|
||||||
|
|
||||||
def fill_grid(self, level_data_json):
|
|
||||||
self.name = level_data_json["name"]
|
|
||||||
self.floor = level_data_json["floor"]
|
|
||||||
self.size = level_data_json["size"]
|
|
||||||
self.enemy_types = level_data_json["enemy_types"]
|
|
||||||
self.enemy_spawns = level_data_json["enemy_spawns"]
|
|
||||||
self.start_point = level_data_json["start_point"]
|
|
||||||
|
|
||||||
class MYGAME(arcade.Window):
|
|
||||||
Sprites = []
|
|
||||||
|
|
||||||
def __init__(self, width, height):
|
|
||||||
super().__init__(width, height)
|
|
||||||
arcade.set_background_color(arcade.color.AMAZON)
|
|
||||||
|
|
||||||
def setup(self, level_name):
|
|
||||||
|
|
||||||
print(f"Upload level: {level_name}")
|
|
||||||
|
|
||||||
with open(f'./DATA/Levels/{level_name}/data.json', 'r') as file:
|
|
||||||
self.Lvl_data = Level_data(json.load(file))
|
|
||||||
|
|
||||||
if self.Lvl_data.name :
|
|
||||||
print(f"{self.Lvl_data.name} loaded")
|
|
||||||
else:
|
|
||||||
print("Error to load level")
|
|
||||||
|
|
||||||
self.player_body_list = arcade.SpriteList()
|
|
||||||
self.floor_list = arcade.SpriteList()
|
|
||||||
self.enemies_list = arcade.SpriteList()
|
|
||||||
self.enemy_spawn = arcade.SpriteList()
|
|
||||||
|
|
||||||
grid = fill_empty_grid()
|
|
||||||
self.floor_grid = self.arr2grid(self.Lvl_data.floor, grid)
|
|
||||||
self.print_grid(self.floor_grid)
|
|
||||||
self.snake = SNAKE(self.Lvl_data.start_point["x"], self.Lvl_data.start_point["y"])
|
|
||||||
|
|
||||||
# food
|
|
||||||
self.food_list = arcade.SpriteList()
|
|
||||||
self.food_sleep = 200
|
|
||||||
self.delay = 200
|
|
||||||
self.food = []
|
|
||||||
# Счет
|
|
||||||
self.score = 0
|
|
||||||
self.scale_ = 1.4
|
|
||||||
|
|
||||||
screen_center = [SCREEN_WIDTH / 2, SCREEN_HEIGHT / 2]
|
|
||||||
self.level_start = [screen_center[0] - self.Lvl_data.size[0] * 16 * self.scale_, screen_center[1] - self.Lvl_data.size[1] * 16 * self.scale_]
|
|
||||||
|
|
||||||
# Загрузка змеи
|
|
||||||
for body in self.snake.body:
|
|
||||||
snake_sprite = arcade.Sprite(f"./DATA/Sprites/Snake/{body.type}.png", self.scale_)
|
|
||||||
snake_sprite.type = body.type
|
|
||||||
snake_sprite.angle = 0
|
|
||||||
snake_sprite.center_x = self.level_start[0] - 16 + ( body.x ) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
snake_sprite.center_y = self.level_start[1] - 16 + ( body.y ) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
self.player_body_list.append(snake_sprite)
|
|
||||||
|
|
||||||
# Загрузка пола
|
|
||||||
|
|
||||||
for floor in self.Lvl_data.floor:
|
|
||||||
floor_sprite = arcade.Sprite(floor["sprite"], self.scale_)
|
|
||||||
floor_sprite.center_x = self.level_start[0] - 16 + ( floor["x"] ) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
floor_sprite.center_y = self.level_start[1] - 16 + ( floor["y"] ) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
self.floor_list.append(floor_sprite)
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
def calculate_rot(self, degr1, degr2):
|
|
||||||
# deg1 - угол ближайшей к голове части
|
|
||||||
# deg2 - угол дальней от голове части
|
|
||||||
degr1 = degr1 % 360
|
|
||||||
degr2 = degr2 % 360
|
|
||||||
if (degr1 == 180 and degr2 == 270) or (degr1 == 90 and degr2 == 0):
|
|
||||||
return 180
|
|
||||||
if (degr1 == 0 and degr2 == 90) or (degr1 == 270 and degr2 == 180):
|
|
||||||
return 0
|
|
||||||
if ((degr1 == 90) and degr2 == 180) or (degr1 == 0 and degr2 == 270):
|
|
||||||
return 90
|
|
||||||
if (degr1 == 270 and degr2 == 0) or (degr1 == 180 and degr2 == 90):
|
|
||||||
return 270
|
|
||||||
return 90
|
|
||||||
|
|
||||||
def calc_tail_rotate(self):
|
|
||||||
tail = self.player_body_list[len(self.player_body_list)-1]
|
|
||||||
pre_last = self.player_body_list[len(self.player_body_list)-2]
|
|
||||||
|
|
||||||
grad = 0
|
|
||||||
pos_x = tail.center_x
|
|
||||||
pos_y = tail.center_y
|
|
||||||
|
|
||||||
while not((pre_last.center_x == pos_x) and (pre_last.center_y == pos_y)):
|
|
||||||
pos_x = tail.center_x + int(math.cos(math.radians(grad))) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
pos_y = tail.center_y + int(math.sin(math.radians(grad))) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
grad += 90
|
|
||||||
return grad - 90
|
|
||||||
|
|
||||||
def update_sprite(self, type):
|
|
||||||
return f"./DATA/Sprites/Snake/{type}.png"
|
|
||||||
|
|
||||||
def player_move(self, vector):
|
|
||||||
i = len(self.player_body_list)-1
|
|
||||||
self.tail_rot = self.player_body_list[i].angle
|
|
||||||
|
|
||||||
while i > 0:
|
|
||||||
self.player_body_list[i].center_x = self.player_body_list[i-1].center_x
|
|
||||||
self.player_body_list[i].center_y = self.player_body_list[i-1].center_y
|
|
||||||
self.player_body_list[i].angle = self.player_body_list[i-1].angle
|
|
||||||
self.player_body_list[i].type = self.player_body_list[i-1].type
|
|
||||||
self.player_body_list[i].texture = self.player_body_list[i-1].texture
|
|
||||||
i -= 1
|
|
||||||
|
|
||||||
self.player_body_list[0].angle = vector * 90
|
|
||||||
self.player_body_list[0].center_x = int(math.cos(math.radians(self.player_body_list[0].angle))) * 32 * self.scale_ + self.player_body_list[0].center_x
|
|
||||||
self.player_body_list[0].center_y = int(math.sin(math.radians(self.player_body_list[0].angle))) * 32 * self.scale_ + self.player_body_list[0].center_y
|
|
||||||
self.player_body_list[0].angle = 360 - self.player_body_list[0].angle
|
|
||||||
|
|
||||||
if self.player_body_list[0].angle != self.player_body_list[1].angle:
|
|
||||||
self.player_body_list[1].type = "body-rotate"
|
|
||||||
self.player_body_list[1].angle = 360 - self.calculate_rot(360 - self.player_body_list[0].angle, 360 - self.player_body_list[1].angle)
|
|
||||||
else:
|
|
||||||
self.player_body_list[1].type = "body"
|
|
||||||
|
|
||||||
self.player_body_list[1].texture = arcade.load_texture(self.update_sprite(self.player_body_list[1].type))
|
|
||||||
|
|
||||||
self.player_body_list[ len(self.player_body_list) - 1 ].type = "tail"
|
|
||||||
self.player_body_list[ len(self.player_body_list) - 1 ].texture = arcade.load_texture(self.update_sprite( self.player_body_list[ len(self.player_body_list) - 1 ].type ))
|
|
||||||
self.player_body_list[ len(self.player_body_list) - 1 ].angle = 360 - self.calc_tail_rotate()
|
|
||||||
|
|
||||||
def add_body(self):
|
|
||||||
|
|
||||||
last_body = self.player_body_list[len(self.player_body_list)-1]
|
|
||||||
|
|
||||||
new_body = arcade.Sprite(self.update_sprite( "tail" ), self.scale_,last_body.center_x, last_body.center_y, self.tail_rot)
|
|
||||||
v_x = int(math.cos(math.radians(360 - self.tail_rot))) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
v_y = int(math.sin(math.radians(360 - self.tail_rot))) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
|
|
||||||
new_body.center_x = last_body.center_x - v_x
|
|
||||||
new_body.center_y = last_body.center_y - v_y
|
|
||||||
|
|
||||||
l = len(self.player_body_list)-1
|
|
||||||
|
|
||||||
if 360 - self.player_body_list[l].angle != 360 - self.tail_rot:
|
|
||||||
self.player_body_list[l].type = "body-rotate"
|
|
||||||
self.player_body_list[l].angle = 360 - self.calculate_rot(360 - self.player_body_list[l].angle, 360 - self.tail_rot)
|
|
||||||
else:
|
|
||||||
self.player_body_list[l].type = "body"
|
|
||||||
|
|
||||||
self.player_body_list[l].texture = arcade.load_texture(self.update_sprite(self.player_body_list[l].type))
|
|
||||||
self.player_body_list.append(new_body)
|
|
||||||
|
|
||||||
def spawn_food(self):
|
|
||||||
spawn = False
|
|
||||||
while spawn == False:
|
|
||||||
x = random.randint(0, 14)
|
|
||||||
y = random.randint(0, 14)
|
|
||||||
if self.floor_grid[y][x] == 1 and not(self.snake.check_contact(x,y)):
|
|
||||||
self.food.append(food(x,y))
|
|
||||||
food_sprite = arcade.Sprite(f"./DATA/Sprites/Enemies/Tier 0/healthy_food.png", self.scale_)
|
|
||||||
food_sprite.angle = 0
|
|
||||||
food_sprite.center_x = self.level_start[0] - 16 + ( x ) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
food_sprite.center_y = self.level_start[1] - 16 + ( y ) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
self.food_list.append(food_sprite)
|
|
||||||
spawn = True
|
|
||||||
|
|
||||||
def update(self):
|
|
||||||
# Food
|
|
||||||
self.food_sleep -= 1
|
|
||||||
if self.food_sleep <= 0:
|
|
||||||
self.spawn_food()
|
|
||||||
self.food_sleep = self.delay
|
|
||||||
|
|
||||||
list = arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.food_list)
|
|
||||||
if list != []:
|
|
||||||
self.food_list.remove(list[0])
|
|
||||||
self.score += 1
|
|
||||||
self.spawn_food()
|
|
||||||
self.add_body()
|
|
||||||
|
|
||||||
# Enemy_spawn
|
|
||||||
for spawn in self.Lvl_data.enemy_spawns[0]:
|
|
||||||
spawn["sleep"] -= 1
|
|
||||||
if spawn["sleep"] <= 0:
|
|
||||||
spawn["sleep"] = spawn["delay"]
|
|
||||||
self.spawn_enemy(spawn["y"], spawn["x"], spawn["tier"])
|
|
||||||
|
|
||||||
def spawn_enemy(self, y, x, tier):
|
|
||||||
type = random.randint(0, len(self.Lvl_data.enemy_types[tier-1]))
|
|
||||||
print_spawn("tier: " + str(type), x, y)
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
def print_grid(self, grid):
|
|
||||||
x = 0
|
|
||||||
y = 14
|
|
||||||
print_ = ''
|
|
||||||
while y >= 0:
|
|
||||||
while x < 15:
|
|
||||||
print_ += " " if grid[y][x] == 0 else "1 "
|
|
||||||
x += 1
|
|
||||||
print(print_)
|
|
||||||
print_ = ''
|
|
||||||
y -= 1
|
|
||||||
x = 0
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
def arr2grid(self, arr, grid):
|
|
||||||
for point in arr:
|
|
||||||
grid[point["y"]][point["x"]] = 1
|
|
||||||
return grid
|
|
||||||
|
|
||||||
# Обработка нажатий
|
|
||||||
MOVEMENT_SPEED = 1
|
|
||||||
def check_floor(self, vector):
|
|
||||||
rotate = 90 * vector
|
|
||||||
v_x = int(math.cos(math.radians(rotate))) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
v_y = int(math.sin(math.radians(rotate))) * 32 * self.scale_
|
|
||||||
|
|
||||||
new_pos = arcade.Sprite( "./DATA/Sprites/Floor/floor_grey.png", self.scale_, self.player_body_list[0].center_x + v_x, self.player_body_list[0].center_y + v_y )
|
|
||||||
posible = arcade.check_for_collision_with_list(new_pos, self.floor_list) != []
|
|
||||||
|
|
||||||
new_pos.kill()
|
|
||||||
print("1 " + str(posible))
|
|
||||||
return posible
|
|
||||||
def on_key_press(self, key, modifiers):
|
|
||||||
"""Вызывается при нажатии пользователем клавиши"""
|
|
||||||
# Get the first sprite (head) from the player list
|
|
||||||
if len(self.player_body_list) == 0:
|
|
||||||
return
|
|
||||||
|
|
||||||
if key in (arcade.key.UP, arcade.key.W):
|
|
||||||
if self.check_floor(1) and self.player_body_list[0].angle != 90 and arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list ) == []:
|
|
||||||
self.player_move(1)
|
|
||||||
|
|
||||||
elif key in (arcade.key.DOWN, arcade.key.S):
|
|
||||||
if self.check_floor(3) and self.player_body_list[0].angle != 270 and arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list ) == []:
|
|
||||||
self.player_move(3)
|
|
||||||
|
|
||||||
elif key in (arcade.key.LEFT, arcade.key.A):
|
|
||||||
if self.check_floor(2) and (self.player_body_list[0].angle != 360 and self.player_body_list[0].angle != 0) and arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list ) == []:
|
|
||||||
self.player_move(2)
|
|
||||||
else:
|
|
||||||
print("2 " + str(self.player_body_list[0].angle != 0 ))
|
|
||||||
a = arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list )
|
|
||||||
print("3 " + str(arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list ) == []) )
|
|
||||||
|
|
||||||
elif key in (arcade.key.RIGHT, arcade.key.D):
|
|
||||||
if self.check_floor(0) and self.player_body_list[0].angle != 180 and arcade.check_for_collision_with_list(self.player_body_list[0], self.player_body_list) == []:
|
|
||||||
self.player_move(0)
|
|
||||||
|
|
||||||
def on_key_release(self, key, modifiers):
|
|
||||||
"""Вызывается, когда пользователь отпускает клавишу"""
|
|
||||||
if len(self.player_body_list) > 0:
|
|
||||||
self.player_sprite = self.player_body_list[0]
|
|
||||||
|
|
||||||
if key in (arcade.key.UP, arcade.key.DOWN, arcade.key.W, arcade.key.S):
|
|
||||||
self.player_sprite.change_y = 0
|
|
||||||
elif key in (arcade.key.LEFT, arcade.key.RIGHT, arcade.key.A, arcade.key.D):
|
|
||||||
self.player_sprite.change_x = 0
|
|
||||||
def on_draw(self):
|
|
||||||
self.update()
|
|
||||||
# Очищаем экран перед каждой отрисовкой
|
|
||||||
self.clear()
|
|
||||||
# Отрисовываем все спрайты
|
|
||||||
self.floor_list.draw()
|
|
||||||
self.enemies_list.draw()
|
|
||||||
self.food_list.draw()
|
|
||||||
self.player_body_list.draw()
|
|
||||||
|
|
||||||
def print_spawn(who, x, y):
|
|
||||||
print(f"Spawn: {who}\nx: {x}\ny: {y}")
|
|
||||||
|
|
||||||
def fill_empty_grid():
|
|
||||||
grid = []
|
|
||||||
y = 0
|
|
||||||
x = 0
|
|
||||||
while y < 15:
|
|
||||||
grid.append([])
|
|
||||||
while x < 15:
|
|
||||||
grid[y].append([x])
|
|
||||||
grid[y][x] = 0
|
|
||||||
x = x + 1
|
|
||||||
y = y + 1
|
|
||||||
x = 0
|
|
||||||
return grid
|
|
||||||
|
|
||||||
def main():
|
|
||||||
filler_ = filler("Default")
|
|
||||||
filler_.fill_level(filler_.floor_code)
|
|
||||||
filler_.export2json()
|
|
||||||
|
|
||||||
game = MYGAME(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT)
|
|
||||||
game.setup( "Default" )
|
|
||||||
arcade.run()
|
|
||||||
|
|
||||||
if __name__ == "__main__":
|
|
||||||
main()
|
|
12
output.txt
Normal file
12
output.txt
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||||||
|
...йынноицавонни иман йыннарбыв отч ,мот о ьтавыбаз ,окандо ,теуделс еН
|
||||||
|
|
||||||
|
.мятсонбертоп мынщусан йещюувтстевтоос ,вордак яинечубо ыметсис иинаворимроф в ьлор юунжав теарги яинанзос огокснаджарг янвору еинешывоп ыноротс йогурд С ?яитсачу оговоссам ыметсис яативзар йинелварпан хишйеньлад ектобарзар оп яинадаз еишйенжав ьтинлопыв теяловзоп TI зи ималаноиссефорп с яицатьлуснок отч ,теавызакоп тыпо йиксечиткарП !йинежолдерп хывон иинаворимроф в ьлор юунжав теарги TI зи ималаноиссефорп с яицатьлуснок ежкат а ,акдяроп огешсыв яинежарбооС .йинедеввовон хыннаворисналабс енноротсесв яиненчоту и яинеледерпо теуберт яинанзос огокснаджарг янвору еинешывоп ыноротс йогурд С
|
||||||
|
|
||||||
|
!аткеорп яитивзар йинелварпан хишйеньлад ектобарзар оп яинадаз еишйенжав ьтинлопыв теяловзоп итсоньлетяед йешан еинечепсебо еоксечинхет-онноицамрофни еонняотсоп еж итсоннебосо в ,иицазинагро ачадаЗ .яивтсйедзов мроф ялд вогаш хывон онневтсечак иклысопдерп тёадзос итсоньлетяед йешан еинечепсебо еоксечинхет-онноицамрофни еонняотсоп тыпо йытагоб и йынзарбоонзаР ?яивтсйедзов мроф иицазилаер и еквотогдоп теувтсбосопс ьтуп йынноицавонни иман йыннарбыв еж итсоннебосо в ,иицазинагро ачадаЗ ?вортемарап адяр яиненемзи огонбатшсам ыметсис еинечанз ьтинецо теяловзоп еитивзар еоксечимонокэ-оньлаицос отч ,теавызакоп акиткарп яанвендесвоП
|
||||||
|
|
||||||
|
.иицазивитка йиволсу хищюувтстевтоос итсоньлаутка юинешывоп теувтсбосопс итсонвитка йешан арефс и тсор йынневтсечилок йынняотсоп отч ,мот о ьтавыбаз ,окандо ,теуделс еН ?йинедеввовон хыннаворисналабс енноротсесв иицазинредом и яинерденв ссецорп йобос аз течелв иицазинагро аруткуртс ясяашвижолс отч ,андивечо окьлотсан мелборп хитэ ьтсомичанЗ .яитивзар иледом иинаворимроф в ьлор юунжав теарги вордак яинечубо отсем и икмар ыноротс йогурд С
|
||||||
|
|
||||||
|
кодзЕ
|
||||||
|
мютсоК
|
||||||
|
казаК
|
||||||
|
шалаШ
|
@ -1,6 +0,0 @@
|
|||||||
numpy==2.2.3
|
|
||||||
pandas==2.2.3
|
|
||||||
python-dateutil==2.9.0.post0
|
|
||||||
pytz==2025.1
|
|
||||||
six==1.17.0
|
|
||||||
tzdata==2025.1
|
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user