#ifndef CLIENT_H #define CLIENT_H #include #include enum HDLCState { UNINITIALIZED_STATE = 0, // состояние до инцилизации IDLE_STATE, // Состояние ожидания начала READY_STATE, // Состояние принятия CONNECTING, // состояние соединения DISCONNECTING, // состояния отключения RECIVING // состояние приема и отправки }; struct Client{ enum HDLCState state; int connecting_frame_timeout; //-1 int size_data_buffer; int count_buffers; int number_seq_frame; }; //название функций int init_hdlc_client(int count_buffers, int size_data_buffer, int connecting_frame_timeout, struct Client* client); void connect(struct Client* client); int send_data(struct Client* client, uint8_t* data, size_t data_len); int get_frame(struct Client *client, uint8_t buffer[], size_t lenBuffer); //принимает буффер с уарта int hdlc_get_raw_data(struct Client* client, uint8_t buffer[], size_t len_buffer); void hdlc_timeout_handler(struct Client* client, int delta_time); #endif //CLIENT_H